Адвокаты нашей коллегии имеют юридическую подготовку, большую практику для того, чтобы решать споры с авиаперевозчиком в вашу пользу:
В ситуации:
• Задержка рейса и вследствие этого упущения материальной выгоды;
• Возврат билетов на  рейсы с минимальной комиссией;
• Составление претензий авиакомпании за утерянный или испорченный багаж и истребование компенсации стоимости багажа, а также морального ущерба;
• Подача исковых заявлений в суд и защита интересов клиента в суде.
Задержка или отмена рейса: какие права есть у пассажира?
Пассажир может рассчитывать на ряд бесплатных услуг согласно Федеральным авиационным правилам:
● Пользоваться комнатой матери и ребёнка (для пассажиров с ребёнком в возрасте до семи лет);
● два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
● прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
● горячее питание при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;
● размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
● доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если гостиницу предоставляют бесплатно;
● организация хранения багажа.
Вам следует оставлять на хранение чеки за покупки во время ожидания рейса, так как это прямое доказательство в данной категории споров. А также необходимо получить справку, подтверждающую задержку рейса в аэропорту.
В ситуации, если Ваш багаж утерян или испорчен:
● возможно компенсация стоимости багажа, возмещение ущерба, возмещение морального вред
Багаж повреждён (испорчен) на внутренних авиарейсах РФ:
Ответственность авиакомпании в соответствии с Воздушным кодексом следующих размерах:
за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности;
за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза;
за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.
    При этом указанные размеры ответственности, не распространяются на случай повреждения (порчи) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. За повреждение (порчу) указанных средств перевозчик несёт ответственность в размере стоимости этих средств.
 Багаж повреждён (испорчен) на международных авиарейсах:
ответственность перевозчика ограничивается суммой в эквивалентной 250 французским франков с килограмма (в настоящее время примерно 20 ЕВРО).
в случае, когда пассажир в момент передачи места перевозчику делают специальное заявление о заинтересованности в доставке к месту назначения, перевозчик обязан уплатить сумму, не превышающую объявленной суммы, если только он не докажет, что эта сумма превышает действительную заинтересованность пассажира в доставке к месту назначения».
● Сразу после обнаружения повреждения багажа в аэропорту, на ленте, немедленно обратитесь к дежурному агенту по обслуживанию в зоне выдачи багажа либо к представителям авиакомпании в аэропорту, чтобы они составили акт, оформите претензионное заявление.
В случае обнаружения повреждения вне аэропорта, у Вас по-прежнему есть возможность получить возмещение.
Сохраните, соберите документы и доказательства для получения возмещения:
- авиабилет или его копия.
- посадочный талон.
- багажная бирка.
- сразу сделайте фотографии, по возможности запишите телефоны свидетелей, которые впоследствии могут прийти в суд. 
На внутренних рейсах претензию можно предъявить в течение 6 месяцев.
На международных рейсах претензию можно подать:
При повреждении — в течение 7 дней со дня получения багажа, не позднее 14 дней со дня получения груза.
В случае задержки в доставке — в течение 21 дня, с даты выдачи багажа или груза пассажиру.
В случае утраты — в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна или со дня, когда оно должно было прибыть.
Если у Вас имеются такие вопросы и похожие проблемы – звоните нам +79299939006.
 Адвокаты нашей коллегии помогут составить Вам досудебную претензию и исковое заявление в суд.
    Помимо всего вышеуказанного вы имеете право возместить моральный вред, который определяет суд ( эта сумма не зависит от стоимости потерянных вещей) и судебные издержки..


                                                 Внимание! Новые правила провоза багажа.
          19 августа 2019г, в России вступили новые правила ввоза фруктов, овощей и растений из-за границы.
       Теперь один человек может провезти на территорию страны в ручной клади или багаже не больше пяти килограммов овощей или фруктов и не поле трех букетов цветов, причем каждый из них должен состоять максимум из 15 цветков, листьев или других частей растений.
Чтобы ввезти более крупную партию продукции, нужно оформить фитосанитарные сертификаты. Если не предъявить на границе сопроводительные документы, плоды вернут обратно или уничтожат.
Эти требования касаются всех видов транспорта: самолётов, автомобилей, судов и поездов, пересекающих границу Евразийского экономического союза, а также почтовых посылок. Распространяются новые правила и на членов экипажей, не только на пассажиров.

Наши преимущества

- Наши адвокаты готовы вступить в дело на любой стадии;
- Соразмерная стоимость нашей помощи;
- При оказании юридической помощи, наши адвокаты неукоснительно руководствуются профессиональными требованиями: честно, разумно, квалифицированно, добросовестно и своевременно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещёнными законодательством Российской Федерации средствами;
- доверие к нашим адвокатам (и вообще к любым адвокатам) не может быть без уверенности в сохранении профессиональной тайны;
- Мы не будем навязывать Вам свою помощь. Заключение соглашения (договора), возможно только после всестороннего анализа вопроса, определения наиболее вероятных способов разрешения проблемы, получения необходимой информации, обеспечивающей Вам правильный, свободный выбор объёма юридической помощи возможно заключение соглашения (договора) на оказание юридической помощи;
- Уровень качества, доступности, высокий уровень юридической помощи для разных категорий лиц, кому требуется юридическая помощь, определяется соответствующей квалификацией наших адвокатов. Для разрешения возникшего юридического вопроса, мы подберём Вам адвоката, квалификация и специализация которого, наиболее соответствует интересующей Вас проблеме;
- Жители Москвы, Московской области и гости столицы, могут получить квалифицированную юридическую помощь по целому спектру вопросов.   Ниже приведён примерный перечень областей права, где Вы можете выбрать адвоката, специализирующегося по интересующим Вас вопросам:

-- уголовного права;
-- гражданского (в том числе - договорного, правоотношений, возникших из причинения вреда и др.);
-- жилищным вопросам;
-- семейным вопросам;
-- по трудовым спорам;
-- по ДТП и административным делам;
-- в сфере права соцобеспечения;
-- наследственным делам;
-- споры из прохождения военной службы.

    Такие расхожие понятия как маленькие и большие дела, типичные и не типичные дела, интересные и не интересные дела, конечно, имеет место быть, но все юридические вопросы во всей их схожести и отличии по-своему неповторимы и индивидуальны. Основа нашего подхода к делу, заключается в правильном анализе сложившейся ситуации с юридической, этической точек зрения и ценовой политики.

    Мы дорожим своей репутацией, её взаимосвязь с нашим финансовым и профессиональным благополучием неразрывна. К тому же, слышать благодарные отзывы клиентов всегда приятнее, чем получать претензии.

     Для обращения в МКА «ЮС» необходимо записаться на приём по телефону, либо отправить краткое обращение на электронную почту.