Как решить спор с турагентством: в судебном или досудебном порядке? Как вернуть деньги за путёвку? Как взыскать с турагентства деньги за испорченный отпуск? Как вернуть деньги, если турфирма нарушила условия договора. Что делать, если турагентство выдвигает ответные требования?
Если туроператор не возвращает деньги
Вопрос: Что делать, если туроператор не возвращает деньги или по разным причинам затягивает выплаты денежных средств?
Ответ: По закону о защите прав потребителя, срок для возврата денег за путёвку составляет 10 дней. В случае, если со стороны турагентства есть просрочка по возврату денег за путёвку, можно взыскать дополнительно штраф. Каждый день просрочки возврата денег влечёт за собой пеню: 3 %.
Если турагентство не соглашается добровольно выплатить штрафы, то их следует востребовать через суд.
Мы рекомендуем:
• сохранять все письменные доказательства нарушения турфирмой условий договора (чеки, акты, справки, счета, договоры, заявки, при задержке отправления/прибытия получить у представителя перевозчика отметку, и т.п.);
• по возможности обеспечить наличие свидетелей, которые смогут подтвердить происходившие события;
     Мы имеем богатую практику по спорам с турагентствами, которые халатно относятся к взятым на себя обязательствам.
Наши адвокаты помогут составить претензию, разграничить ответственность между турагентом и туроператором по договору об оказании туристических услуг, привлечь к ответственности перевозчика. 
К примеру ситуация 1: По приезду в отель Вас заселили в иной номер, чем Вы заказывали, класс или качество не соответствует ожиданиям.
Незамедлительно напишите краткое письмо с претензией в турфирму (по электронной почте и на телефон сотрудника турфирмы); к письму обязательно приложите фотографии номера. Суды принимают в качестве доказательств переписку по электронной почте, аудиозаписи телефонных разговоров, даже переписку в WhatsApp, Viber!
 Адвокат нашей коллегии признал размещение туристов в номерах отеля в Тайланде непригодным для проживания, взыскал полную стоимость оплаченного тура, судебные издержки и компенсацию морального вреда.
А отель после судебных разбирательств закрыли на ремонт. И да, теперь все корпуса отеля Ambassador City Jomtien Inn Wing  отремонтированы и пригодны для проживания.

К примеру ситуация 2: Распространённая практика, выезд из отеля ранее срока, чем был указан в договоре- на день.
Необходимо сфотографировать соответствующее уведомление о выезде из отеля для последующего  направления в адрес турфирмы претензии, сохранить талоны/ваучеры на питание и прочее, по возможности записать имена, телефоны свидетелей, которые впоследствии будут готовы выступить в суде (не обязательно).
Адвокат нашей коллегии добился в судебном порядке компенсации за оплаченные сутки проживания, судебные издержки и компенсацию морального вреда.
 В спорах с туроператорами очень важно, чтобы претензия была написана профессионально, со ссылками на статьи законов и постановлений.
Туроператоры, турагентства не всегда стремятся разрешить спор в досудебном порядке, максимально оттягивают выплату возмещений, цепляются за каждую юридическую и формальную возможность отказать гражданам.
В случае отказа турфирмы удовлетворить поступившую претензию – необходимо обратиться в суд, где опираться на Обзоры судебной практики, и Постановления Пленумов Верховного суда.
И вот вы выиграли суд, что дальше?
Последний и не всегда самый простой этап – это исполнение решения. Иногда выиграть суд бывает не так сложно, как произвести реальное взыскание с турфирмы по решению суда! Опытный юрист знает, как проводить исполнительное производство максимально эффективно. Что лучше – передать исполнительный лист в службу судебных приставов, или самостоятельно передавать лист на исполнение в Банк? Как получить денежные средства быстрее?
Если у Вас имеются такие вопросы и похожие проблемы – звоните нам +79299939006.

Наши преимущества

- Наши адвокаты готовы вступить в дело на любой стадии;
- Соразмерная стоимость нашей помощи;
- При оказании юридической помощи, наши адвокаты неукоснительно руководствуются профессиональными требованиями: честно, разумно, квалифицированно, добросовестно и своевременно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещёнными законодательством Российской Федерации средствами;
- доверие к нашим адвокатам (и вообще к любым адвокатам) не может быть без уверенности в сохранении профессиональной тайны;
- Мы не будем навязывать Вам свою помощь. Заключение соглашения (договора), возможно только после всестороннего анализа вопроса, определения наиболее вероятных способов разрешения проблемы, получения необходимой информации, обеспечивающей Вам правильный, свободный выбор объёма юридической помощи возможно заключение соглашения (договора) на оказание юридической помощи;
- Уровень качества, доступности, высокий уровень юридической помощи для разных категорий лиц, кому требуется юридическая помощь, определяется соответствующей квалификацией наших адвокатов. Для разрешения возникшего юридического вопроса, мы подберём Вам адвоката, квалификация и специализация которого, наиболее соответствует интересующей Вас проблеме;
- Жители Москвы, Московской области и гости столицы, могут получить квалифицированную юридическую помощь по целому спектру вопросов.   Ниже приведён примерный перечень областей права, где Вы можете выбрать адвоката, специализирующегося по интересующим Вас вопросам:

-- уголовного права;
-- гражданского (в том числе - договорного, правоотношений, возникших из причинения вреда и др.);
-- жилищным вопросам;
-- семейным вопросам;
-- по трудовым спорам;
-- по ДТП и административным делам;
-- в сфере права соцобеспечения;
-- наследственным делам;
-- споры из прохождения военной службы.

    Такие расхожие понятия как маленькие и большие дела, типичные и не типичные дела, интересные и не интересные дела, конечно, имеет место быть, но все юридические вопросы во всей их схожести и отличии по-своему неповторимы и индивидуальны. Основа нашего подхода к делу, заключается в правильном анализе сложившейся ситуации с юридической, этической точек зрения и ценовой политики.

    Мы дорожим своей репутацией, её взаимосвязь с нашим финансовым и профессиональным благополучием неразрывна. К тому же, слышать благодарные отзывы клиентов всегда приятнее, чем получать претензии.

     Для обращения в МКА «ЮС» необходимо записаться на приём по телефону, либо отправить краткое обращение на электронную почту.